суббота, 8 марта 2014 г.

Рассказ о том, как я покупал паркет


Добрый день, уважаемые друзья! Сегодня я хотел бы немного отдалиться от тематики смартфонов и планшетов и рассказать Вам немного о том, как я покупал паркет.

Сразу же после того, как возникла необходимость в покупке паркета, я зашел в Интернет и начал искать товары в интернет-магазинах. Безусловно, все они имеют красивный дизайн, качественное описание товаров и другие положительные моменты. Но, только один из тех, которые я просмотрел, смог предложить мне посмотреть и «пощупать» товар, а также пообщаться с продавцами. К счастью, данный магазин можно найти не только в сети Интернет, но и также в самом центре Москвы, что безусловно является его преимуществом.

Долго не раздумывая, я отправился в магазин. В первую очередь хотелось бы отметить приятную атмосферу самого магазина. Продавцы не подбегают к Вам и не начинают задавать глупых вопросов, а подходят только тогда, когда действительно клиенту нужна помощь. Хотелось бы отметить высокий профессиональный уровень продавцов, которые могут рассказать о любом товаре магазина достаточно много полезной информации, позволяющей определиться с  тем, стоит ли покупать товар или нет. Приятно удивило то, что продавцы рассказывают не только о положительных качествах товаров, но и также отмечают недостатки. Такая честность со стороны сотрудников магазина безусловно привлекает покупателей. Но и это еще не все.

Находясь в магазине у меня не было чувства того, что продавцы хотят просто на мне заработать и заработать как можно больше. Когда я просматривал паркеты, которые Вы можете увидеть по следующей ссылке то я нашел действительно дорогой и качественный паркет, который мне нравился и я уже готов был осуществить покупку, несмотря на большую цену. Когда ко мне начал направляться продавец я уже был уверен в том, что он начнет рассказывать мне о преимуществах данного товара, о том, что все богатые люди берут такой паркет и еще никто не жаловался.

Но вот случилось как раз совсем обратное. Вместе того, чтобы продать мне дорогой паркет, продавец порекомендовал присмотреться к другим моделям, которые имеют схожие характеристики, но стоят на порядок дешевле из-за дешевизны бренда, а также отсутствии некоторых малозначимых для меня свойств. Конечно же, такой подход продавца меня приятно удивил и я был уверен, что осуществлю покупку именно в этом магазине, потому что доверяю его сотрудникам. Таким образом, сотрудниками был продемонстрирован уровень сервиса на высоком уровне, я почувствовал заботу о мне, как о клиенте, а не только как к «мешку с деньгами», что встречается во многих магазинах, поэтому долго не раздумывая я совершил покупку в этом магазине.

Я остался доволен не только приобретенным товаром, но и также сервисом высокого уровня, который раньше мне приходилось видеть нечасто. Поэтому, смело могу рекомендовать данный магазин.

Покупайте с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ОднаКнопка